Доступность образования для детейс ОВЗ и детей инвалидов |
п/п |
Наименование |
Наличие |
1 |
Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. |
Адаптированная образовательная программа в ГКДОУ не реализуется. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. |
2 |
Оборудованный учебный кабинет для проведения индивидуальных занятий с детьми с ОВЗ в соответствии с рекомендациями карт ИПРА (индивидуальная программа реабилитации или абилитации). |
В наличии |
3 |
Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов |
Имеются должности педагога – психолога и учителя - логопеда. Прошли курсы повышения квалификации по работе с детьми с ОВЗ: педагог-психолог, учитель - логопед; педагоги, работающие с детьми –инвалидами и детьми с ОВЗ |
4 |
Объекты спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Имеется спортивный зал, плавательный бассейн, сухой бассейн, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
5 |
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Установлена кнопка вызова персонала на центральный вход для лиц с ОВЗ и инвалидов. Обеспечена предупредительная контрастная маркировка верхней и нижней ступени на каждом лестничном марше, позволяющая лицам с ОВЗ получать информацию о наличии препятствия. |
6 |
Питание обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Для всех воспитанников предусмотрено 5 – ти разовое питание. При необходимости возможно изменение меню для детей с ОВЗ. |
7 |
Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Обеспечена |
8 |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Особые условия доступа к информационным системам и информационно -коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом детского сада. |
9 |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует. |
10 |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон. Кабинет учителя- логопеда и педагога психолога содержат: — материалы и игры по темам; — дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания; —набор массажеров Су Джок; — картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков; —логопедический стол с зеркалом; —зеркала для индивидуальной работы; —световой стол; —ортопедический коврик; — логопедические альбомы для обследования; — предметные и сюжетные картинки по лексическим темам; — настольно-печатные дидактические игры; — алгоритмы, схемы, мнемотаблицы; — комплекс интерактивных компьютерных игр и упражнений по развитию и коррекции внимания, восприятия, памяти, мышления (диски Мерсибо) |
11 |
Наличие паспорта доступности |
В наличии |