Версия для слабовидящих

Детский сад №25 «Солнышко»

Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение
Контакты

468320 г. Байконур, 7-й мкр. д. 4а

Тел.: 8 (33622) 5-25-45, 5-22-87

Наша почта: dssolnyshko25@mail.ru

Режим работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 07.00 до 19.00

Сайт обновлен: 2024-04-10 10:25:17

Структура Детского сада

Число детей, посещающих ГКДОУ д/с №25 «Солнышко» – 274 детей

В детском саду функционирует 11 групп:

 Возрастная группа

Количество групп

 Количество детей

Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)

2

42

Младшая группа ( от 3 до 4 лет)

2

54

Средняя группа (от 4 до 5 лет )

3

78

Старшая группа ( от 5 до 6 лет)

2

49

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)

2

51

В детском саду функционируют и оснащены всем необходимым оборудованием следующие помещения:

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

- бассейн;

- медицинский, процедурный кабинеты, изолятор;

- методический кабинет;

- кабинет учителя-логопеда и педагога-психолога;

- пищеблок;

- прачечная.

К администрации дошкольного учреждения относятся:

заведующий детским садом;

заместитель заведующего по воспитательной и методической работе;

заместитель заведующего по хозяйственной работе;

заместитель заведующего по безопасности.

Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности он опирается на Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Заведующий занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду.

Вместе с заведующим он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Зам. зав. по ВМР проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию ипр.

Заместитель заведующего по безопасности организует работу по антитеррористической защищенности объекта, ГО и ЧС, пожарной безопасности. Разрабатывает планы работ, проводит занятия и инструктажи с персоналом, организует практические занятия. Следит за работой противопожарной сигнализации, работой домофона, видеоаппаратуры, тревожной сигнализации, поддерживает в рабочем состоянии средства пожаротушения. Производит ежедневные проверки территории и всех помещений учреждения.

Заместитель заведующего по хозяйственной работе руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками продуктов, мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав:

Воспитатель - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитатель не просто осуществляет присмотр и уход за малышами, он планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с планом и возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание: организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, праздники, участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Работа педагога - психолога направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Учитель-логопед обследует состояние речи детей и проводит с ними логопедические занятия по коррекции недостатков в устной речи; информирует воспитателей о результатах обследования, о продвижении детей для того, чтобы в группе, в ДОУ соблюдался «единый речевой режим»; знакомит воспитателей с основными принципами и приёмами логопедической работы.

К обслуживающему персоналу относятся

Повар, грузчик, дворник, рабочий по комплексному обслуживанию здания, оператор стиральных машин, кастелянша, кладовщик, кухонный рабочий, уборщик служебных помещений. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения.

К учебно – вспомогательному персоналу относятся:

Делопроизводитель, медицинские работники, специалист по охране труда, помощник воспитателя.

Медицинские работники

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра и врач - педиатр.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи; ежедневно производит пробу готовых блюд. Следит за выполнением графика получения пищи помощниками воспитателей, проводит ежедневный обход групп, следит за соблюдением чистоты в помещениях групп. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Специалист по охране труда контролирует проведения обучения работников детского сада безопасным методам и приёмам труда, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями; осуществляет проверку знания требований охраны труда среди работников дошкольного образовательного учреждения; обеспечивает обучение работников методам и приёмам оказания первой помощи пострадавшим; оказывает методическую помощь в разработка программ обучения работников безопасным методам и приёмам труда.

Помощник воспитателя помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Пом. воспитателя приносит с пищеблока пищу и раздаёт её детям, затем убирает и моет посуду; в старших группах помогает детям организовать сервировку детских столов. Помогает воспитателю одевать детей на прогулку, проводит и встречает детей после неё. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур. Помощник воспитателя отвечает за чистоту в помещениях. В соответствии с требованиями СанПиН проводит санитарную обработку посуды. Следит за чистотой полотенец и постельного белья, меняет их по мере загрязнения.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для всестороннего развития детей.